Информатика без розетки

Педагоги дополнительного образования

Рексть Юлия Михайловна

Гурьян Анастасия Валентиновна

 

Вторник, четверг

Старшие группы

 

1. Учимся и играем

В основе образовательного процесса лежит игра
«Информатика без розетки» – это игровая форма проведения занятий, которая настолько вовлекает всех участников образовательного процесса, что и педагоги, и дети, и родители становятся равноправными партнерами в достижении единой цели – развитии алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста.
Детям – участникам  невероятно повезло, ведь именно в этом возрастном периоде мозг ребенка очень пластичный и способен вмещать большой объем информации – это лучший период для развития мышления и формирования ключевых компетенций будущего школьника. Играя, дети осваивают такие понятия как алгоритм, отрицание, истина и ложь, кодирование, информация и многое другое.
2. Педагог + сказка = результат
«Информатика без розетки» – это встреча (знакомство) с игровыми персонажами:
котом Алесиком – главным героем занятий, он помогает создать любую игровую, проблемную ситуацию;
Сказочными персонажами – Незнайкой, Снеговиком, Осенью, которые приходят с загадками и вопросами.
Все ребята с удовольствием помогают Алесику решить задачу, отгадать загадку, пройти лабиринт или отыскать затерянный клад…
Ребята настолько погружены в деятельность, что продолжают решать задачи, играть и перевоплощаться после занятий в группе и дома с родителями.
3. Брендовая атрибутика + дидактика
«Информатика без розетки» – это наличие брендовой атрибутики во всем: у детей есть своя форма одежды, учебные принадлежности, рюкзаки, на этапе рефлексии используются нестандартные карты самооценки с наклейками котят с разным эмоциональным выражением мордочек, свой дидактический учебный материал. Данная особенность позволяет достигать неповторимого своеобразия занятий, мотивирует и сплачивает группы детей и педагогов.
4. Самообразование каждый день
«Информатика без розетки» – это профессиональный рост педагогов, совершенствование ИКТ- компетентности: прежде чем начать заниматься с детьми, педагоги прошли онлайн-обучение в рамках образовательного проекта «Программирование – вторая грамотность» и получили сертификаты тьюторов, которые предоставили педагогам право проводить курс «Информатика без розетки».
5. СССР – это самообразование, самовыражение, самосовершенствование, развитие
«Информатика без розетки» – это простор для творчества, для воплощения креативных идей, возможность самореализации как педагогов, так и детей, стремление к новым вершинам и участие в конкурсах!
6. Готовимся к школе
«Информатика без розетки» – это формирование ключевых компетенций будущих школьников с учетом индивидуального подхода. Благодаря индивидуальному подходу педагоги могут выявить способности каждого ребенка и успешно развивать их.Динамичность, увлеченность, мобильность, познавательный интерес, развитое логическое мышление – вот ключевые компетенции, которые формируются у участников «Информатики без розетки».
7. Создаем ситуацию успеха
«Информатика без розетки» – это создание ситуации успеха для каждого участника проекта, радуга незабываемых эмоций: удивление и уверенность, радость открытий и огорчения, восхищение и задумчивость…