Основными целями деятельности учреждения дошкольного образования являются обеспечение разностороннего развития личности ребёнка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта.
Основными задачами работы учреждения являются:
- повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
- обеспечение безопасного и здоровьесберегающего процесса в учреждении образования на основе межведомственного взаимодействия;
- совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми с особенностями психофизического развития.
Учреждение дошкольного образования в соответствии с законодательством Республики Беларусь осуществляет следующие функции:
- реализацию образовательных программ дошкольного образования, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
- создание условий для воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализации;
- создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщения к общечеловеческим ценностям;
- создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
- охрану здоровья воспитанников, защиту их прав;
- создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;
- обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;
- обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;
- создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;
- создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.
Задачи на 2024/2025 учебный год
Способствовать укреплению здоровья воспитанников в различных видах деятельности посредством взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.
Развивать творческие способности детей дошкольного возраста в художественной деятельности посредством игровых технологий.